Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Анкета информация об объекте социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социально
Специально-оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В каждом из учебных помещений, читальном зале выделены места для учебного процесса. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушенным слухом. В учебных классах мебель расставлена в соответствии с методическими рекомендациями обучения детей с нарушениями слуха.
В образовательной организации функционирует сенсорная комната, кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога.
В школе-интернате имеется спортивный зал, оснащенный оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. В спортивном зале предусмотрены специальные раздевальные и туалетные комнаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
- сенсорная комната: интерактивная песочница, световые приборы, которые создает
рассеянный свет, обладают фибероптическим эффектом (звездное небо, звездный дождь и
др.). Комната совмещает в себе релаксационную и активационную направленности.
Специальный стол – «Рабочее место педагога-психолога». Диагностические и
дидактические пособия (диагностический комплект «Семаго», «Дары Фрёбеля», «Набор
психолога» 7 ящиков и др.);
- дидактическое и методическое оборудование для коррекционно-развивающей
работы проводимой учителями-дефектологами, в том числе с детьми дошкольного
возраста. Интерактивный комплекс для проведения коррекционной работы учителем-
дефектологом;
- 3 комплекта звукоусиливающей аппаратуры индивидуального пользования
«Мультисенсорный речевой тренажер УНИТОН-ТК «ИНТОН-МС»;
- 2 комплекта звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования
акустической системы свободного звукового поля, каждый на 8 человек;
- 1 портативный тактильный дисплей Брайля;
- специализированное программное обеспечение – Логомер -2, «Логовест»,
«Рабочее место дефектолога», для индивидуальных слуховых занятий;
- 2 музыкальные системы для музыкально-ритмических занятий и музыкальных
занятий в дошкольном отделении.
На начальном уровне образования в классах, занимающихся по адаптированным
общеобразовательным программам для глухих обучающихся, используется
звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования (Форте, Ралет-100).
При проведении индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и
произносительной стороны устной речи используется звукоусиливающая аппаратура
индивидуального пользования (Инитон-Мс, ATU).
Специальные условия питания. Для лиц с ОВЗ осуществляется бесплатное питание. В случае наличия рекомендаций от врача будет организуется диетическое питание.
Специальные условия охраны здоровья
Для обучающихся, созданы условия для охраны здоровья. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23» при реализации образовательных программ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
-текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
-соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
-расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе, в порядке, установленном законодательством.
Между ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23» и ОГБУЗ "ДОКБ" детская поликлиника № 4 заключён договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся школы-интерната.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Всем обучающимся и педагогам образовательного процесса обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в течение всего времени функционирования школы-интерната. Все компьютеры школы-интерната подключены к сети Интернет и локальной сети школы. Фильтрация контента осуществляется фирмой-провайдером.
Участникам образовательного процесса обеспечен доступ: Учи.ru, Яндекс.Учебник., educont.ru
- к цифровой образовательной платформам, где располагаются материалы занятий.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в интернат
Входная площадка при входах доступных для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, имеет: навес, водоотвод. Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров выполнены твердыми, не допускающими скольжения при намокании.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
У обучающихся, прописанных за территорией г. Белгорода, есть возможность бесплатно проживать в школе-интернате - 70 мест. В здании школы-интерната имеются учебно – жилые ячейки, в которых есть спальни и гигиенические комнаты.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie