ГБОУ "Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23"
г. Белгород
  • О школе

    ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23» была основана в 1988 году. В начале свой работы в школе-интернате обучались только слабослышащие и позднооглохшие дети.
    В 1998 году в школе открыто отделение для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. В 2002 году появились классы для детей с нарушением зрения. В 2011 год – классы для слепых обучающихся.
    2013 год – открыты классы для глухих обучающихся.
    В 2013 году в результате реорганизации Белгородской школы-интерната №26 в нашем интернате стали обучаться и глухие школьники.
    Бессменным руководителем школы-интерната является Заслуженный учитель РФ, Годин Александр Егорович.
    В 2020 г. здание школы-интерната капитально отремонтировано. Обновлена материально-техническая база образовательного учреждения.
    На данный момент в школе обучаются дети слабослышащие, позднооглохшие и глухие, а также дети после операции по кохлеарной имплантации.

    Полное наименование образовательной организации:  государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23"

    Сокращенное наименование образовательной организации: ГБОУ "Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23"

    История школы

    ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23» была основана в 1988 году. В начале свой работы в школе-интернате обучались только слабослышащие и позднооглохшие дети.
    В 1998 году в школе открыто отделение для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата. В 2002 году появились классы для детей с нарушением зрения. В 2011 год – классы для слепых обучающихся.
    2013 год – открыты классы для глухих обучающихся.
    В 2013 году в результате реорганизации Белгородской школы-интерната №26 в нашем интернате стали обучаться и глухие школьники.
    Бессменным руководителем школы-интерната является Заслуженный учитель РФ, Годин Александр Егорович.
    В 2020 г. здание школы-интерната капитально отремонтировано. Обновлена материально-техническая база образовательного учреждения.
    На данный момент в школе обучаются дети слабослышащие, позднооглохшие и глухие, а также дети после операции по кохлеарной имплантации.

    Образование и формы обучения

    Формы получения образования и формы обучения определяются федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г, N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” .
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
    (Зарегистрирован 20.04.2021 № 63180)

    Начальное образование
    для 1–5 классов
    Основное образование
    для 5–10 классов

    Программа развития

    В настоящий момент российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями,  определяющими основные направления государственной образовательной политики.
    Изменения в   государственном  заказе, предъявляемом  к системе образования,  отражены  в  Федеральном  законе от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральной целевой  программе развития образования на 2016-2020 годы; Концепции специального образования,   Федеральном государственном стандарте начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,  Проектом стратегии развития образования  детей с ОВЗ и инвалидностью в РФ на период до 2030 года. Они предполагают повышение самостоятельности образовательной организации, осознание и признание безусловной ценности становящейся личности ученика с ОВЗ, ценностей универсального образования, приоритет смысловой образовательной парадигмы, реализацию творческого, исследовательского компонента деятельности педагогов   и администрации.
    Программа развития школы представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты в условиях введения ФГОС ОВЗ.
    Школа создаёт условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie