В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения его результативности, повышения профессионального мастерства, квалификации и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет, являющийся постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
- демократизация системы управления школой;
- объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
- обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора, службы психолого-педагогического сопровождения), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
- принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов об основном, среднем образовании), поощрениях и взысканиях.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие образовательной программы Учреждения;
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
- принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации;
- разрешение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс «условно», об оставлении обучающихся на повторный год обучения;
- принятие решения об отчислении (исключении) обучающихся;
- обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;
- утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
- утверждение индивидуальных учебных планов обучающихся;
- решение вопросов о повышения квалификации и переподготовке кадров;
- разрешение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
- заслушивание информации, отчетов директора Учреждения, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ;
- принятие решения о поощрениях, обучающихся особо отличившихся в учебной, трудовой и общественной деятельности;
- принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- согласование части, формируемой участниками образовательного процесса;
- определение режима дня обучающихся (в том числе, продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания учебных занятий, самоподготовки, воспитательских часов, других режимных моментов);
- принятие отчета о самообследовании.