В школе-интернате созданы специальные условия обучения и воспитания для детей с нарушениями слуха и зрения.
Они включают в себя использование специальных образовательных программ и методов, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В школе-интернате созданы специальные условия обучения и воспитания для детей с нарушениями слуха и зрения.
Они включают в себя использование специальных образовательных программ и методов, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Важным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение, которое в школе-интернате соответствует всем современным требованиям.
Школа-интернат имеет:
34 учебных кабинетов;
актовый зал на 100 мест;
5 мастерских (швейная мастерская, слесарная мастерская, столярная мастерская, мастерская по строительному направлению, мастерская домоводства);
1 спортивный зал площадью 274,4 кв.м;
столовая на 100 мест;
медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет оториноларинголога, приемный кабинет педиатра, кабинет мануального терапевта, физиотерапевтический кабинет, кабинет для проведения массажа);
кабинет музыкально-ритмических занятий;
2 компьютерных класса;
8 кабинетов для индивидуальных слуховых занятий;
5 кабинетов учителей-дефектологов, сурдопедагогов;
5 групповых;
1 кабинет тифлопедагога;
2 кабинета учителя — логопеда;
2 кабинета педагога психолога;
1 сенсорная комната;
1 библиотека;
1 кабинет социального педагога;
22 жилые комнаты;
2 игровые комнаты.
Уровень материально–технического обеспечения всех учебных кабинетов высок. Все кабинеты имеют автоматизированные рабочие места учителя, выход в глобальную сеть Интернет и в локальную сеть школы. В обучении используются интерактивные доски. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы современным учебным, лабораторным оборудованием.
Так как в школе-интернате обучаются преимущественно дети с нарушенным слухом оборудованы кабинеты учителей-дефектологов, сурдопедагогов специальным звукоусиливающим оборудованием, используются специальные коррекционный компьютерные программы.
Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре. Для обеспечения безопасности на пульте охраны установлена тревожная кнопка, имеется система видеонаблюдения с выходом на пост охраны, включающая в себя как наружные, так и внутренние камеры).